+375 29 188-86-68
+375 44 767-05-01

Грамотный подбор торгового оборудования это гарантия успешных продаж



Часто случаются ситуации, при которых мы уходим из магазина без покупки. И причина не том, что ассортимент отсутствует, а в том, что нужная продукция находится вне поля нашего зрения, ее невозможно удобно рассмотреть, выбрать и примерить понравившуюся вещь. 

Это касается как промтоварных магазинов, так и продуктовых маркетов. Даже самый модный и качественный товар не будет продан, если не продумать организацию выгодной экспозиции в современных, хорошо обозримых витринах с правильным освещением и легким ненавязчивым дизайном. 

Торговый зал должен быть продуман до мелочей — от оформления стен и общего интерьерного решения до выбора мебели — стеллажей, демонстрационных столиков, мебели для посетителей и пр. 

К примеру, если речь идет о магазине одежды и обуви, то здесь обязательны вешалки, на которых модели не сливаются в один сплошной пестрый ряд, а каждая может заявить о себе неординарным цветом, фактурой ткани и фасоном. 

Отдельная тема — примерочная. Она должна быть удобной, просторной и хорошо защищенной от посторонних взглядов, в том числе и работников магазина. Излишний контроль ставит человека в неудобное положение, для этого есть другие современные методы.

Что касается отделов, где продается обувь, то самые интересные модели должны находиться непосредственно на уровне глаз клиента, не ниже, и не выше.

Не следует выбирать мягкие и низкие пуфы, так как они крайне неудобны во время примерки обуви. Лучше всего при выборе мебели для посетителей поставить себя на место покупателя и лично прочувствовать, насколько она удобна. 

Полки для продовольственных маркетов должны подбираться так, чтобы продукция была строго разграничена и отделялась по секциям при помощи эстетичных элементов. 

Очень важным является наличие у покупательского прилавка приспособлений, куда можно положить сумку, перчатки и другие вещи, которые мешают покупателю удобно рассчитаться за товар и сложить покупки. В крупных супермаркетах таковые имеются. Нелишне подумать об этом и владельцам небольших продуктовых магазинов.