+375 29 188-86-68
+375 44 767-05-01

Эффективный способ привлечения покупателей



Шопинг может быть обременительной и утомительной процедурой, а может и приятным развлечением. Это зависит от множество нюансов: коммуникабельность и компетентность персонала, удобная выкладка товара, гармоничный интерьер и грамотное оснащение торгового зала.

Уровень продаж будет настолько выше - насколько уютнее будет чувствует себя покупатель. Магазин может предлагать высококачественные товары по самым бросовым ценам, но если посетителю не понравился его внешний вид - он уйдет, так ничего и не купив. Ибо, как показывают многочисленные маркетинговые исследования, качеством можно удержать покупателя, но не привлечь. 

Довольно часто перед владельцами магазинов, стает такая дилемма. С одной стороны оснащение торговой зоны должны быть респектабельным, ведь по нему судят о солидности торговой фирмы. С другой, если обстановка будет слишком пафосной, среднестатистический покупатель побоится зайти в магазин.

Поэтому, при оформлении магазина, следует учитывать два основополагающих фактора:

- ценовой диапазон товара;

- целевую потребительскую группу. 

Интерьер магазина и дизайн его торгового оборудования должны отражать его неповторимость. Возможностей и креативных идей для создания своеобразной атмосферы в торговом зале великое множество. Откажитесь от шаблонов и стереотипов. Используйте выразительную подсветку, оригинальное зонирование помещения, смелые сочетания цветов и ассиметричные формы в дизайне торговой мебели.

Подведем итог: Подбирайте торговое оборудование взвешенно. Не забывайте, что эстетичная, эргономичная и главное релевантная оснастка торгового зала служит визуально привлекательным стимулом для потенциального покупателя и важным фактором, повышающим уровень продаж.